Тягачи Iveco завершили первый трансграничный автопробег грузовиков с полуавтоматическим управлением

11 Апреля 2016

Тягачи Iveco завершили первый трансграничный автопробег грузовиков с полуавтоматическим управлением

Тягачи Iveco завершили первый трансграничный автопробег грузовиков с полуавтоматическим управлением

Два тяжелых магистральных тягача Iveco Stralis отправились из Брюсселя, столицы Бельгии, в Роттердам, Нидерланды, с особой миссией: доказать эффективность и безопасность полуавтоматического управления на дорогах общего пользования. Необычный пробег Truck Platooning Challenge, в котором приняли участие крупнейшие европейские производители коммерческого транспорта, состоялся по инициативе голландского правительства и при поддержке ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). 

Грузовики должны были следовать друг за другом в составе небольших групп (по два или три автомобиля). При заданной схеме первый автомобиль управляется водителем, остальные – автоматикой, которая реагирует на малейшие изменения скорости или направления для соблюдения заданной дистанции. Организаторы пробега уверены, что движение техники в конвое позволяет существенно сократить расход топлива и выбросы углекислого газа, а также снизить риск дорожно-транспортных происшествий.

Главные цели Truck Platooning Challenge – это скорейшая легализация полуавтоматического режима управления на дорогах Европы и создание соответствующего транспортного коридора на территории ЕС. Реализация программы потребует совместных усилий от производителей коммерческой техники, транспортных компаний, исследовательских институтов, сертифицирующих органов и представителей властных структур.
 
Схемы движения магистральных тягачей с минимальной дистанцией учитываются автопроизводителями при разработке вспомогательных систем управления, а также на этапе конструирования кузовных элементов. Все эти меры направлены на снижение экологической нагрузки, создаваемой коммерческим транспортом.
 
 
Iveco
 
Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.
 
В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com 
 
ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru  
 
ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, г.Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 2500 автомобилей, включает изготовление кабин, с применением технологии катафорезного грунтования. Основной моделью является полноприводный автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 450 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco-amt.ru
Главные цели Truck Platooning Challenge – это скорейшая легализация полуавтоматического режима управления на дорогах Европы и создание соответствующего транспортного коридора на территории ЕС. Реализация программы потребует совместных усилий от производителей коммерческой техники, транспортных компаний, исследовательских институтов, сертифицирующих органов и представителей властных структур.  Схемы движения магистральных тягачей с минимальной дистанцией учитываются автопроизводителями при разработке вспомогательных систем управления, а также на этапе конструирования кузовных элементов. Все эти меры направлены на снижение экологической нагрузки, создаваемой коммерческим транспортом.   Iveco Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе. В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com   ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru   ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, г.Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 2500 автомобилей, включает изготовление кабин, с применением технологии катафорезного грунтования. Основной моделью является полноприводный автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 450 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco-amt.ru


Возврат к списку